Имяобразование, правильный "счёт" имени для фирмы, брэнда, товара - это действительно наука. Которая содержит как понятные и привычные для всех нас определения и события, а также обязательно присутствует профессиональная тайна. Которая есть в разных специальностях (врачебная тайна, коммерческая тайна, государственная тайна, клиентская тайна или семейная тайна).
Чтобы уметь управлять автомобилем, космической ракетой, чтобы уметь сделать хирургическую операцию, вылечить зуб - надо знать разные предметы и уметь разного рода делать действия.
Чтоб просчитать название для фирмы, товара, брэнда, именно правильное название, чтобы полетело, то есть то название, которое соединит в себе всё то, что представляет собой деятельность фирмы и участников, что определяет смысл того, что они являют своим трудом, своей работой. Это серьёзная наука, а возможно одна из ключевых, которая включает большое количество научных предметов, знаний и действий.
Как работает имя или название фирмы. Имя работает также, как работает слово номенклатура. Это по сути порядок, это системный скелет чего-то в той сфере, области, объекте, где это применяется. То есть, название фирмы или товара это порядок деятельности фирмы или смысл товара.
В «Толковом словаре Ожегова» номенклатура определяется как совокупность или перечень употребляемых в какой-либо специальности названий, терминов. Примеры номенклатур: географическая, медицинская, химическая. Это набор имён, терминов, документов, правил, законов, которые образуют структуру, порядок, систему чего-то или кого-то. Мы все знаем точно, номенклатура продукции — классифицированный перечень продукции, производимой отдельным предприятием или целой отраслью хозяйства. Это каркас производства, штатного расписания, всего. Или Кадровая номенклатура — совокупность должностных лиц, назначение (утверждение) которых относится к компетенции вышестоящих органов.